Госпитализация ребенка в детскую больницу

К сожалению, все дети иногда болеют. Это знают все мамы и папы. И всем известно, как непросто бывает пережить этот период, какие усилия требуются, чтобы помочь малышу справиться с болезнью. Особенно тяжело, когда состояние ребенка начинает ухудшаться, и лечащий врач произносит фразу, которую боится услышать любой родитель: «Вашему ребенку требуется стационарное лечение». Очень часто в представлении родителей госпитализация ребенка – это очередь в приемном покое в ожидании консультации педиатра, палаты с большим количеством детей и мамами на стульях рядом, больничный запах, страх за малыша, вызванный отсутствием информации о состоянии ребенка, и еще много неприятных моментов. Все это часто служит причиной отказа от госпитализации ребенка, что может приводить к прогрессированию заболевания, дальнейшему ухудшению состояния и, в конечном итоге, к более длительному стационарному лечению и значительному ухудшению здоровья ребенка в целом.

Детский Госпитальный Центр – это круглосуточная детская больница

Наша больница является альтернативой городским детским стационарам. У нас нет очереди в приемный покой, Ваш ребенок будет сразу же осмотрен педиатром – инфекционистом, а при необходимости и детским реаниматологом. Вас ждут уютные одноместные и двухместные палаты, где могут комфортно разместиться мама и ребенок, врач предоставит Вам полную информацию о состоянии ребенка, плане обследования и лечения. В случае тяжелого течения заболевания и необходимости интенсивной терапии ребенок может быть переведен в отделение интенсивной терапии, где пробудет до стабилизации состояния под индивидуальным наблюдением врача-реаниматолога. Наши врачи имеют все необходимое для оказания помощи при любой тяжести заболевания.

Лечение острых заболеваний в детском возрасте

Наш Центр – это первый платный детский стационар, который специализируется на лечении инфекционных болезней детей. Мы соблюдаем все санитарно-эпидемиологические правила, чтобы предотвратить риск перекрестного инфицирования детей (заражения одного ребенка от другого). Небольшие отделения, боксированные палаты, индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту – все это делает пребывание малыша максимально комфортным и безопасным.

Короткие сроки пребывания в детском стационаре

Наши врачи приложат все усилия, чтобы сократить сроки госпитализации ребенка, свести к минимуму болезненные и неприятные манипуляции, избежать назначения большого количества лекарств. При выписке Вы получите исчерпывающую информацию о проведенном обследовании и лечении, которую сможете передать доктору, постоянно наблюдающему Вашего малыша. Кроме того, Ваш лечащий врач может в любое время связаться с нашими докторами и получить ответы на интересующие его вопросы.

Показания к лечению ребенка в больнице

Мы призываем всех родителей не отказываться от госпитализации ребенка, если на этом настаивает Ваш лечащий доктор! При своевременно оказанной помощи выздоровление наступит значительно быстрее, а негативные последствия болезни будут минимальны. Наша детская больница круглосуточно готова принять маленьких пациентов и сделать все возможное для их скорейшего выздоровления.

С уважением, Главный врач ДГЦ, Майзельс Михаил Юрьевич