Стационарное отделение

Палаты стационарного отделения кишечных инфекций и воздушно-капельных инфекций рассчитаны на пребывание больного ребенка с сопровождающим в комфортных условиях.

В составе отделений уютные одноместные и двухместные палаты.

76575

75675

На каждом отделении существует палата повышенной комфортности, имеющая изолированную спальню.

56756

Палаты оснащены удобными медицинскими кроватями, кровать для ребенка имеет специальные защитные барьеры, позволяющие предотвратить неожиданное падение. Для самых маленьких предусмотрены дополнительные кровати-манежи, в которых безопасно оставить малыша, как в дневное время, так и на ночь. В каждой палате предусмотрен индивидуальный санузел, телевизор, холодильник. Имеется беспроводной доступ в интернет.

Отделения имеют круглосуточный сестринский пост с возможностью вызова медицинской сестры, не выходя из палаты.

Каждое отделение оснащено помещением, где разогревается и сервируется пища, поступающая в Центр непосредственно к назначенному часу.

Стационарная помощь по системе «СТАНДАРТ»Стоимость (руб.)
Пребывание ребенка с сопровождающим в 1-местной палате (сутки)

Курация лечащим и дежурным врачом

Пребывание ребенка с сопровождающим в 2-местной палате (сутки)

Курация лечащим и дежурным врачом

Пребывание ребенка с сопровождающим в палате повышенной комфортности (сутки)

Курация лечащим и дежурным врачом

В стоимость пребывания в палате входит:

• пребывание и питание матери и ребенка

Оплачиваются отдельно: лабораторные исследования в объеме, необходимом для постановки диагноза и назначения лечения, ультразвуковая и функциональная диагностика,  консультации узких специалистов при наличии медицинских показаний, медикаменты, инфузионные растворы.

Стационарная помощь по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»Стоимость

(руб.)

Пребывание ребенка с сопровождающим в 1-местной палате (сутки)12 000
Пребывание ребенка с сопровождающим в палате повышенной комфортности (сутки)15 000
Оплачиваются отдельно: сложные дорогостоящие исследования, выполняемые на базе других медицинских учреждений (КТ, МРТ, эндоскопические исследования).

Если пребывание в стационаре составляет сутки или менее, оплата возможна только по системе «Стандарт». Почасовая оплата возможна только после третьих полноценных суток пребывания.

После выписки выдается медицинская документация с результатами проведенного обследования и лечения, по требованию производится выдача листа нетрудоспособности по уходу за ребенком.

Допускается использование лекарственных препаратов, купленных пациентом самостоятельно, при условии сохранения целостности упаковки, срока годности кассового чека с наименованием продавца.

Лекарственные препараты, требующие соблюдения температурного режима, приобретаются в Центре.

Специалисты стационарного отделения центра

Сергеева Ирина Юрьевна

Педиатр-инфекционист

Окончила СПб государственную педиатрическую медицинскую академию в  2005 году, специальность – педиатрия. Там же прошла ординатуру, специализация – инфекционные болезни. Имеет 2ую квалификационную категорию.

Стаж практической работы 8 лет.

Кургузова Мария Анатольевна

Педиатр-инфекционист

Окончила СПб государственную педиатрическую медицинскую академию в 2009 году, специальность – педиатрия. Там же прошла ординатуру, специализация – педиатрия. Имеет сертификат гастроэнтеролога и специалиста по детскому массажу.

Стаж практической работы 5 лет.

Вотинцева Ольга Владимировна

Закончила Санкт-Петербургский Педиатрический Медицинский Институт в 1997 году.
С 1997 по 1999 гг обучалась в клинической ординатуре на кафедре инфекционных болезней у детей СПбГПМА (специальность инфекционные болезни).
10 лет Ольга Владимировна работала в детской многопрофильной больнице №5 им Филатова
Врач-педиатр приемного отделения
Старший ординатор инфекционных отделений
Заведующей инфекционно-хирургическим отделением.
Кроме того, в течение полутора лет Ольга Владимировна работала врачом-инфекционистом в Клинике Педиатрической Академии.
С 2010 по 2014 г. доктор Вотинцева работала заведующей педиатрическим госпитальным отделением Американской Медицинской Клиники, а также вела амбулаторный прием.
Специализация: педиатрия, инфекционные болезни
Основной профиль пациентов:
заболевания бронхолегочной системы, в том числе инфекционного происхождения
дети 1-го года жизни
вопросы питания
дисбактериозы
дети с перенатальной энцефалопатией
воздушно-капельные инфекции (ветряная оспа, аденовирусная инфекция, микоплазменная и хламидийная инфекция), заболевания, протекающие с экзантемой (сыпи) — краснуха, скарлатина, инфекциолнный мононуклеоз, псевдотуберкулез, лямблиоз

Внимание! С 01.05.2015г в Детском Госпитальном центре при поступлении на стационарное лечение вносится депозит в размере 15 000 руб.