Услуги детского госпитального центра

• Записаться на прием к детским врачам можно по телефону:
    +7 (812) 458-85-85
  • Адрес поликлиники при ДГЦ:
    Санкт-Петербург, центральный район, ул. Черняховского 62
    5 минут от ст. метро Лиговский проспект

Лечение детей на отделениях ДГЦ

Госпитализироваться в платную больницу можно по полису добровольного медицинского страхования. Если Ваш ребенок еще не застрахован в компании ДМС, возможна госпитализация на хозрасчетной основе.

Мы принимаем детей с острыми состояниями — острая пневмония, острый бронхит, тонзиллит. Возможна лечение в больнице детей имеющих расстройства желудочно-кишечного тракта (отравления), патологию мочевыделительной системы (пиелонефриты, циститы), заболевания ЛОР органов.

Ваш ребенок размещается в комфортных одно и двух местных палатах, родители имеют возможность круглосуточно находится со своим малышом.

Мы стараемся сократить время нахождения в больнице, при улучшении состояния, ребенок может быть выписан домой и продолжить лечение у своего врача в условиях амбулаторного наблюдения в поликлинике детского госпитального центра.

Консультации врачей Детского Госпитального Центра

В 2015 году появилась возможность проконсультироваться у врачей специалистов ДГЦ.

Для детей, получавших стационарное лечение в нашей больнице, в течение месяца после выписки существует возможность обратиться на контрольный осмотр к лечащему врачу отделения или к главному врачу стационара.

Запись на прием проводится круглосуточно, в поликлинике при детской частной больнице проводят консультации врачи педиатры, инфекционисты, врачи отоларингологи, детские хирурги, детские урологи, гастроэнтерологи, дерматологи.

Выполняются все виды лабораторных исследований. Проводится ультразвуковая диагностика, рентгенологическое исследование. В случае амбулаторного лечения любому из родителей выписывается больничный лист по уходу.

Если Вы не были ранее госпитализированы в нашу больницу, но хотите проконсультироваться у специалистов ДГЦ, можно обратиться в поликлинику при стационаре, записавшись на прием по телефону: +7 (812) 458-85-85

Хирургическая служба

Руководитель хирургической службы детского госпитального центра — детский хирург высшей квалификационной категории, заведующий отделением хирургии-урологии Детской Городской Больницы №5 им. Н.Ф.Филатова Ясюченя Владислав Вадимович.

Хирургическая помощь оказывается детям в возрасте до 18 лет. В поликлинике детского госпитального центра можно получить консультацию детского хирурга и детского уролога. Проводятся малые хирургические манипуляции — перевязки, удаление доброкачественных новообразований, лечение вросшего ногтя.

В рамках программы Хирургия одного дня Американской Медицинской Клиники, проводится запись на плановые операции без госпитализации при всех видах грыж, варикоцеле, крипторхизме.

При необходимости экстренного хирургического лечения Ваш ребенок может быть госпитализирован на хирургическое отделение ДГБ№5, где ему будет оказана квалифицированная помощь, в том числе по программе обязательного медицинского страхования.

В детскую городскую больницу им Филатова возможна госпитализация для застрахованных в компаниях добровольного медицинского страхования.

Круглосуточная лаборатория

Руководитель лаборатории детского госпитального центра — врач лаборант Ершов Евгений Евгеньевич.

Забор анализов в ДГЦ проводится круглосуточно. В любое время суток в срочном порядке возможны клинические исследования: клинический анализ крови, общий анализ мочи.

В течение 1-3 суток выполняются все виды биохимических исследований, вирусологическое и бактериологическое обследование при подозрении на инфекционные заболевания — цитомегаловирусная инфекция, инфекционный мононуклеоз, микоплазменная и хламидийная инфекция, обследование на гепатиты группы А, В, С.

Диагностика кишечных инфекций — серологическое обследование и бактериальные посевы для исключения псевдотуберкулеза, иерсиниозов, сальмонеллеза, дизентерии.

Проводится забор анализов для оформления медицинских справок перед поступлением в детские сады, школу, ВУЗ.

Результаты исследований могут быть высланы на электронную почту. Возможна консультация врача по результатам лабораторных исследований.